Этапы становления компании
Команда Allcorp3Medc создана в 2009 году. Все начиналось с маленького офиса на краю города, а сегодня у нас 15 филиалов по всей России. Надеемся, что наши клиенты помогут нам развиваться и становиться лучше.Повысили уровень обслуживания и увеличили штат до 15 человек. Начали устанавливать системы на малых промышленных предприятиях и других производствах. Создали сайт, чтобы рассказывать о своих услугах и автоматизировать процесс заказа. Это позволило разгрузить наших менеджеров, и мы активно занялись своим продвижением в Интернете. В конце года заключили первый крупный контракт.
Заняли первое место среди ритейлеров Москвы в номинации «Самая быстро растущая компания». Приступили к строительству собственного офисного здания и открыли филиал в Челябинске.
Стремительно развиваясь, мы не забывали следить за качеством сервисного обслуживания: провели десятки опросов, чтобы понять, как взаимодействовать с клиентами. Благодаря высокому уровню клиентоориентированности из года в год росли и как компания, и как помощник для наших клиентов.
Приступили к строительству собственного офисного здания и открыли филиал в Челябинске. Это помогло нам не только завоевать аудиторию на Урале, но и привлечь в компанию высококвалифицированных специалистов из регионов.
Открыли собственный сервисный центр Allcorp3 и расширили штат до 300 человек. На тот момент сервисный центр выполнял более 30 заказов в день.
Мы вновь не стоим на месте и открываем представительство в Новосибирске. Боялись, что из-за суровых климатических условий мы не сможем быстро развить филиал, но клиенты просто атаковали наш офис и просили открыть больше отделений. За 3 месяца открыли в Сибири еще 2 филиала. Планы были грандиозные: открыть за 3 года 11 новых представительств по всей России.